Приобщение детей к государственной символике РФ – одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни.Это чувства любви к семье, к детскому саду, родному городу, родной природе, соотечественникам, осознание себя как гражданина своей страны, уважительно относящегося к символике – флагу, гимну, гербу. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь детям в полной мере понять, осмыслить символы, их происхождение, значение, образы, функции. И как человек не может жить без имени, фамилии и отчества, так и его Родина не может существовать без флага, герба и гимна.
Накануне праздника с детьми были проведены беседы «Наш Российский триколор», «Символы нашей Родины». Педагоги знакомили детей с государственными символами России, рассказывали об истории флага, почему он называется Триколором, объясняли значение цветов российского флага, беседовали о стране, читали стихи о России.
Прошел велопробег посвященный Российскому триколору.
Прошла акция "Триколор в сердце" дети вручили триколор своим родителям.
Детские сердца наполнились чувством радости, гордости за нашу Великую Державу – Россию.